Приказ об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности
Приказ о создании рабочей группы
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности
Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Приказ от 16.09.2021 № 770 Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций
Письмо о методическом обеспечении
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
Мероприятия
Мероприятие провели по направлении "Читательская грамотность " в 9 классе. Учитель Куданетова З.Р.

26 февраля в 8 классе прошло занятие по формированию функциональной грамотности по направлению "Глобальные компетенции".
Глобальные компетенции (компонент функциональной грамотности) – это способность
критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия могут оказывать влияние на восприятие, суждения и взгляды людей;
вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Учитель Сагова Ф.М.

25 февраля в 9 классе прошло занятие по формированию функциональной грамотности по направлению "Математическая грамотность". Функциональная грамотность способствует решению стандартных жизненных задач в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний.
Для учеников - это важный фактор повышения качества современного образования, а для
учителей - повышение уровня профессионального мастерства педагогов - наставников.
Учитель Гумжачева А. Ш.
  
25.02.2022 г. в 8 классе прошло мероприятие по функциональной грамотности на платформе РЭШ . Направление "Креативное мышление". Принимали участие 19 учащихся. Классный руководитель Кишева З.М.
 
Формирование функциональной грамотности на уроках биологии предполагает, что учащиеся должны уметь использовать естественнонаучные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений.
Для этого мы используем банк заданий, размещённые на платформе РЭШ, которые учащиеся с интересом выполняют.
  
|